Контекстная реклама
Контекстная реклама - это реклама, которая оформляется в виде объявлений на страницах веб-ресурвов. Эти объявления публикуются только на тех ресурсах, тематика соответствует отвечает тексту объявления. Также эти объявления выдаются пользователю, когда он вводит в строке поисковой системы те словосочетания, которые содержаться в контекстной рекламе.
Контекстная реклама представляет особый интерес для тех рекламодателей, которые стремятся в ходе рекламной кампании достичь не повышение рейтинга и улучшения имиджа фирмы, а конкретных продаж.
Контекстная реклама практически не оказывает негативного психологического влияния на посетителя ресурса. Поэтому она воспринимается большинством пользователей интернета совершенно адекватно. По контекстным объявлениям может переходить большое количество респондентов, если они соответствуют их запросам.
Размещение контекстной рекламы происходит при помощи специальных сервисов, среди которых наиболее крупными являются такие, как yandex, begun и google. Для того, чтобы разместить свое объявление в этих сервисах, вам достаточно зарегистрироваться там в качестве рекламодателя. Они, как правило, предоставляют своим клиентам и такую услугу, как помощь в составлении рекламных объявлений с использованием наиболее популярных поисковых запросов. Грамотно составленный контекст объявления для рекламы - это залог успеха рекламной компании. Текст будет влиять на количество выдачи вашего объявления в результате поиска информации потенциальными потребителями.
В результате грамотно проведенной контекстной рекламной компании посредством сети интернет уровень продаж может возрасти в несколько раз. Количество просмотров таких объявлений практически не ограничено.

Читать подробно о контекстной рекламе