Киберсквоттинг - это приобретение доменных имён, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы.

Виды киберсквоттинга:

Отраслевой киберсквоттинг - регистрация доменов по видам коммерческой деятельности, по названиям товаров, услуг, отраслей экономики. подразумевает регистрацию доменных имен созвучных или точно обозначающих:
- отрасли экономики;
- названия товаров или услуг.
Брендовый киберсквоттинг — как понятно уже по названию, это регистрация доменных имен, которые содержат в себе товарные знаки и фирменные наименования. Это самый классический вид киберсквоттина, который приносит неплохие доходы, но чреват большими неприятностями.
Географический киберсквоттинг - регистрация доменных имен в виде географических названий. Например, bobruysk.ru или ukraine.com. Подобная деятельность не столь выгодна, как, например, брендовый или тайпсквоттинг, однако, вовремя зарегистрированные названия города, местности или страны могут заинтересовать как государственные власти данного региона, так и многочисленные туристические агентства, если территория имеет какую-либо туристическую привлекательность.
Именной киберсквоттинг - регистрация доменов созвучных по написанию с именами знаменитых людей, например, «shevchenko.com.ua», «fomenko.ru», «babkina.ru», «annasedokova.com».
Тайпсквоттинг - использование опечаток пользователя при наборе раскрученного доменного имени в т.ч. нарушения правил написания слов или транскрипции. Происходит все очень просто – некое лицо регистрирует на свое имя сайт, всего на одну букву отличающийся от фирменного или просто популярного.

Читать подробно о заработке и киберсквоттинге